


Название: На удачу
Пейринг/герои: Шим Чанмин / Чо Кюхен (ЧанКю)
Жанр: ау, джен, юмор
Рейтинг: PG
Количество слов: ~1200 слов
Краткое содержание: Всем нужно немного удачи. Особенно Чанмину – вечному неудачнику номер один.
читать дальшеВ этом году зима пришла поздно. Холода держались лишь вторую неделю, и долгожданный снег едва успел укрыть черепичные крыши невысоких домов. Солнце светило сквозь обнажённые ветки деревьев, заливало комнату, пробиваясь сквозь шторы, и в целом это был неплохой день, если не брать в расчёт широкий порез на правой ладони, несколько новых ушибов и ёлку, магическим образом загоревшуюся от обычной свечи. Слабое эхо шагов Чанмина отдавалось между книжными полками. Он мерил расстояние от стены до стены гостиной, бросая хмурые взгляды на почерневшие хвойные лапы и разноцветное стеклянное крошево от гирлянд, которые, перегревшись от пламени, взорвались осколками, чтобы брызнуть по сторонам. Канун Рождества. Ничего странного. Учитывая "везенье" Чанмина, удивительно, что дом не вспыхнул бенгальским огнем. Чанмин остановился и рассеянно опустился в кресло. Интересно, куда пропал кот? Кюхён притащил его с улицы три дня назад, объявив это рождественским чудом. Может быть, кот скинул свечку, чуть не начав пожар? Нет. Скорее всего, он спит, свернувшись клубком в стиральной машинке. Придётся разгребать бардак в одиночку. Чанмин тяжело вздохнул и, поднявшись, пошёл за ведром и щёткой. По дороге он несколько раз споткнулся, чуть не упал с лестницы, но со знанием дела схватился за перила, установленные здесь Кюхёном после его седьмого падения. В кладовке выключатель ударил Чанмина током, едва он хотел включить свет, ну а под занавес, когда он уже смёл осколки и выбросил, у только что поднятого ведра отвалилось дно.
Чанмин закрыл глаза, сделал два долгих глубоких вдоха, а затем снова принялся тщательно подметать. Несколько стекляшек закатились под ёлку. Чанмин решил, что стоит её развернуть, чтобы обгоревшие ветки смотрели в стену. Разумеется, одна из веток ткнула его в глаз и оцарапала щеку, но Чанмин остался довольным собой – ёлка снова отлично смотрелась. Он отступил на пару шагов, чтобы оглядеть результаты своей работы и вдруг увидел на нижних ветках небольшую подарочную коробку. Сомнений нет. Кюхён хотел её от него спрятать. До Рождества осталось совсем немного, но любопытство оказалось сильнее. Чанмин, опустившись на корточки, предельно осторожно развязал бант и заглянул в коробку. Кожаный шнурок. Что-то серое. И мягкое. Похоже на шерсть... Чанмин присмотрелся внимательнее и тут же отбросил коробку через всю комнату. Потерял равновесие, качнулся и, грохнувшись, отполз к стенке, всеми силами стараясь успокоить бешеное сердцебиение. Какого черта? Чанмин не хотел верить своим глазам. Быть не может. Наверное, показалось. Но вставать и ещё раз смотреть в коробку совсем не хотелось. Накатывала тошнота. Чанмин снова дернулся и больно ударился головой о стену, когда в его кармане неожиданно зазвонил и завибрировал телефон. Он быстро вытащил его и, не глядя, нажал "ответить".
– Я нашел под ёлкой коробку, – вместо приветствия сказал он. Его строгий тон должен насторожить Кюхёна.
– Ты ведь не выбросил мой подарок? – после некоторого молчания вкрадчиво поинтересовался Кюхён.
– Подарок? – Чанмин поперхнулся воздухом. – Подарок?! Меня чуть удар не хватил. Это кошачья лапа? Скажи мне честно, ты для этого кота домой приволок? Решил напугать меня? У тебя получилось, псих ты конченый.
– Она кроличья! Чанмин, только не говори, что ты её выбросил!
Кюхён казался взволнованным. Чанмин выдохнул, опустил плечи и покачал головой. Его медленно отпускало.
– А что если выбросил?
– Это кроличья лапка, Чанмин! Кроличья! – Кюхён сделал паузу. – На удачу! Помнишь?
– Бред какой-то...
Чанмин вспомнил, как они вместе смотрели фильм, героям которого кроличья лапка приносила удачу. Тогда еще книжная полка упала Чанмину на голову, а у кресла сломалась ножка. Кюхён посмеялся и, потрепав его по ушибленной голове, сказал, что Чанмину такая лапка воистину необходима.
– Просто положи её в карман и носи с собой, ладно?
Кюхён заговорил ощутимо быстрее. Откуда-то издалека сквозь динамики до Чанмина донесся смазанный шум и громкие голоса. Значит, скоро Кюхён отключится. Как же бесит.
– Но это бред! – вскрикнул Чанмин, вкладывая в интонацию всё своё возмущение.
– Положи. Лапку. В карман. – Голос Кюхёна стал угрожающим. – Слышишь?
– Слышу. – Чанмин сдался, в сердцах швыряя эту чёртову лапку в лицо Кюхёна.
– Отлично! – голос Кюхёна мгновенно повеселел. – Вечером будем праздновать – украду нам немного еды из офиса.
Кюхён отключился быстрее, чем Чанмин успел что-то ответить. Его друг двинулся. Других объяснений нет. Чанмин встал с пола, шагнул вперед, посмотрел на жутковатую лапку, болтающуюся на длинном шнурке, и, поборов отвращение, засунул её в карман. Пора выйти из дома, купить новых гирлянд и, возможно, Кюхён ничего не заметит.
Странности начались прямиком за порогом. Сойдя с крыльца, Чанмин наступил на лёд, присыпанный снегом, но не упал и даже не поскользнулся. Поразившись своей необычной ловкости, он не спеша пошёл дальше и в тот же миг перед ним на огромной скорости пролетел грузовик, чудом не задев его боковым зеркалом. Чанмин перевел дух и осмотрелся по сторонам. Светофор не работал. Пустая дорога и ни одной машины. Странно, что он не угодил под колёса. Неужели ему повезло? Повезло?! Ему? Чанмин невольно похлопал себя по карману. Кроличья лапка лежала там. Интересно. Чанмин отмахнулся от сумасбродных мыслей.
В супермаркете он к своему удивлению обнаружил, что нужная ему гирлянда стала стоить в два раза меньше. Для бедного студента – чем не удача? Радостно взяв сразу две гирлянды, Чанмин только у кассы понял, что забыл кошелёк. В кармане куртки болталась лишь горстка мелочи. Чанмин вздохнул, расстроено опустил руки и задел картонную коробку, которая не перевернулась только потому, что он проворно её подхватил.
– Возьмете лотерейный билетик? – с улыбкой спросил кассир в новогодней шапке.
Ещё день назад Чанмин рассмеялся бы над его вопросом. Сейчас же кроличья лапка оттягивала карман. Чанмин вытряхнул на прилавок мелочь и подсчитал – хватало на три билета и упаковку мятных конфет. Чанмин рискнул. Уже через пять минут он стоял с тремя лотерейными билетами, конфетами и кроличьей лапкой у небольшого окна. Он чувствовал себя идиотом, когда поочередно прикладывал лапку к каждому билету, но что терять... Чанмин вздохнул, спрятал лапку и ковырнул ногтем первый защитный слой. У него сбилось дыхание, сердце заколотилось быстрее, когда на первом в очереди билете проявилось "Денежный приз". Невероятно. Второй билет принес ему игровую приставку, а третий – сертификат на неограниченную покупку продуктов в течение двух недель.
– Да вы просто счастливчик! – восторженно произнес кассир, когда Чанмин дрожащей рукой протянул ему три выигрышных билета. – Правда, банк сегодня уже не работает, поэтому денежный приз мы перечислим завтра. Заполните бумаги, пожалуйста. И, может быть, сыграете еще раз?
Чанмин покачал головой, не веря происходящему. Он набрал столько еды, сколько мог увезти в продуктовой тележке и покатил её к самому дому. Дома уже ждал Кюхён.
– Она работает! – закричал Чанмин сразу с порога. Кюхён выглянул из кухни в некотором смятении.
– Лапка, Кюхён! Она работает, – Чанмин вытащил из кармана лапку, потряс её в воздухе, а затем быстро поднес к губам и надел на шею.
– Посмотри, я всё это выиграл! – Чанмин нараспашку открыл входную дверь и показал другу тележку, заполненную продуктами. Игровая приставка лежала поверх всего. – Это тебе, конечно.
Кюхён потрясенно обвел взглядом своего друга, затем тележку, а после с радостным возгласом кинулся обнимать Чанмина. Вдвоем они быстро перенесли продукты на кухню, Чанмин уселся в тележку, и Кюхён покатил её в магазин. Уже давно зима не казалась им столь прекрасной, как в этот канун Рождества. Обратно они возвращались плечом к плечу, смеялись и дышали полной грудью, чувствуя, что Новый год принесёт ещё много странных чудес.
На крыльце Чанмин обнял Кюхёна за плечи, погладил указательным и большим пальцем кроличью лапку, и, наклонившись, к самому уху друга, шепотом спросил:
– Колись, где ты достал её?
Кюхён выдержал долгую паузу, открывая ключом входную дверь, а затем развернулся и, откашлявшись, ответил в лучшей манере гика.
– На ибее, друг...
Чанмин споткнулся, захохотав. Они ввалились в свой коридор, раскрасневшиеся от смеха и холодного воздуха – радостные и счастливые. На нижней ступеньке лестницы с громким мяуканьем показался голодный кот. Кюхён взял его на руки, почесал за ухом, и, глядя на него, Чанмин понял – в одном ему везло с самого детства – несмотря на все трудности и проблемы, прекрасно зная о клейме неудачника, Кюхён был и будет с ним даже в самые страшные времена.
@темы: категория: слэш, авторский фик, Сладкий календарь - 3, рейтинг: PG
их дружба - самая умилительная для меня на свете вещь, вот правда
замечательно! замечательно получилось
как хорошо, что у него есть Кюхён, и правда. Что б он без него делал тогда
Спасибооооо
Боже, какие дорковатые, очаровательные ЧанКю с кроличьей лапкой. Ибей - воистину волшебное место. В прямом смысле слова.
Чанмину наконец повезло во второй раз (в первый он встретил Кюхёна).
Мимми,это очень уныниепрогонятельный фик, спасибо!