Нельзя нарушать законы жанра, они проверены на фокус-группах! (с) БиМГ



Название: Вечеринки и традиции
Пейринг/герои: Ючон/Джунсу
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Количество слов: ~ 2 000
Бета: Rikarda J
Вечеринки и традиции
Громкая музыка ритмично пульсирует, отдаваясь в висках. В воздухе плотным тяжелым облаком висит дым сигарет, размывая очертания наполняющих бар людей, обобщая силуэты, скрадывая черты.
Но Ючон точно знает, что стоит ему поднять глаза от работы и он все равно увидит Джунсу.
Это было странно и сложно объяснить. Но взгляд притягивало словно сильным магнитом. И губы растягивались в улыбке, а на душе теплело — сейчас.
Раньше Ючона это только раздражало. Но и тогда он моментально находил взглядом Джунсу. Потому что тот все делал для этого.
Хотя даже теперь Ючон не понимал, чем простой бармен привлек внимание этого яркого, неординарного и явно небедного студента театрального.
Если бы тогда, год назад, Ючон знал к чему приведет просьба знакомого поменяться сменами и поработать на студенческой новогодней вечеринке...
Тогда он бы ни за что не согласился. Наверное.
Такой же плотный дым, зависший сизым облаком под потолком. Громкая, отдававшаяся вибрациями во всем теле музыка, блеск новогодних украшений. Вспышки звонкого смеха то тут, то там. И отвязные студенты, пившие алкоголь, разбавленный лишь сознанием их вседозволенности.
Ючону такие вечеринки никогда не нравились. Наверное, поэтому он никогда их и не посещал, оправдываясь занятостью. В конце концов, он потому и учился заочно, чтобы иметь возможность работать, а не зависать в прокуренных барах и клубах, распивая алкоголь, выкуривая почти пачку сигарет за вечер и флиртуя со всеми девушками, не успевая даже запоминать их имена.
Ему больше нравилось работать. И пусть работу бармена в небольшом данс-холле недалеко от университета Искусств, где он учился, престижной и интересной не назовешь, Ючон не жаловался. Конечно, выбрал он ее из-за расположения и невысоких требований. И в итоге решил устроиться не из-за иллюзий о романтике работы в прокуренном баре, а из сугубо меркантильных побуждений. Но со временем его занятие стало ему нравиться, и он даже нашел в нем источник вдохновения — разговоры постояльцев за барной стойкой иногда давали ему идеи, что он ценил, как человек, мечтавший однажды стать знаменитым композитором и автором мировых мюзиклов.
Возможно, в ту рождественскую вечеринку просто все пошло не так. Настроение обычно добродушного и спокойного Ючона было испорчено. Повлияло ли на него то, что это была уже третья его смена подряд, или плохая погода за окном — неважно, но в тот вечер он был непривычно для свои коллег хмур и молчалив. А может быть его настроение испортило то, что работать пришлось мало того что на так нелюбимых им вечеринках, так еще и среди гостей, во многих из которых он узнал студентов со своего курса. Ючон не то чтобы скрывал, где и кем работает, просто не распространялся, а тут был вынужден столкнуться с однокурсниками лицом к лицу. Это было неприятно.
Из-за стойки Ючон старался не выходить, предпочтя работу с коктейлями, а не обслуживание в зале. К тому же, оттуда ему было хорошо видно весь зал, что позволяло наблюдать за всем происходящим там со стороны.
Чем дольше продолжалась вечеринка, тем чаще Ючон обращал свой взгляд в толпу. Причиной этому был молодой человек, чем-то неуловимо выделявшийся в разномастной толпе студентов университета Искусств. Нет, в его внешности не было ничего экстраординарного. Обычный парень лет 20, среднего роста, стандартного телосложения, с улыбчивым открытым лицом, небольшими, казалось, хитро прищуренными глазами и пухлыми, соблазнительными губами. Волосы, правда, были выкрашены в розовый цвет, похожий на сахарную вату, но на Театральном встречались и не такие оригиналы. Конечно, свою роль мог сыграть ярко салатного цвета пиджак, надетый поверх черной футболки, но он смотрелся довольно хорошо с темными джинсами и черно-зелеными кедами. Вот если бы парень выглядел нелепо или не к месту, он бы привлек больше внимания, потому что на такой вечеринке все были одеты празднично и ярко. Внимания скорее привлекало его поведение.
Громкий заливистый смех, такой звонкий, словно разбивающийся хрусталь, размашистые, немного театральные жесты, яркая пластика движений... Особенно, когда парень вышел на танцпол. Тогда в зале не осталось ни одного человека, чье внимание он не привлек. Танцевал парень просто невероятно, полностью отдаваясь музыке, сливаясь с ней, каждым своим движением повторяя ритм, отражая языком своего тела динамику, настроение мелодии. Это завораживало.
Тогда Ючон узнал его имя. Стоявший рядом с баром парень восхищенно произнес: "Во Джунсу дает!", — не отрываясь от происходящего на танцполе.
Наверное, после танца — или чуть раньше, — а может, когда парень подошел к бару за новой порцией коктейля и улыбнулся Ючону... Просто в один из моментов Ючон поймал себя на том, что при взгляде в зал то и дело задерживает внимание на Джунсу. Ему стало казаться, что он продолжает наблюдать за парнем, даже не глядя в его сторону. Вот он услышал его звонкий смех, вот кто-то выкрикнул его имя... А вот взгляд выхватил ярко-розовую макушку в полумраке зала.
Это раздражало.
Но в глубине души Ючон понимал, что ему интересно наблюдать за парнем. Хоть это и отвлекало от работы, лишь заставляя больше злиться. На себя.
Где-то к середине вечера сотрудники бара включили у танцпола еще и систему караоке. Ючон только фыркнул, недовольно думая про себя, что вместо привычной уже музыки придется слушать пьяные запевания излишне энергичных в этот вечер студентов. К тому моменту он уже почти забыл о своем плохом настроении, сосредоточившись на работе и посетителях, даже своих сокурсников стал воспринимать как обычных клиентов, не вспоминая, с какого они все факультета.
За Джунсу Ючон не следил, просто, когда тот взял в руки микрофон, их взгляды пересеклись. В 38 раз. И в 24 раз Джунсу улыбнулся, казалось, только Ючону. А перед тем, как отвернуться к огромному экрану проектора, подмигнул в 16 раз. Ючон просто... замечал это.
Пел Джунсу чистым, красивым голосом, но пел он вместе с явно более пьяными друзьями, поэтому периодически сбивался на смех. Но Ючон успел оценить голос этого яркого, интересного и бесспорно привлекательного парня. Ему даже пришла в голову идея написать песню, которую мог бы исполнить Джунсу с его завораживающим голосом.
После этого раздражение и плохое настроение полностью отпустили Ючона, и он даже начал улыбаться. Или он начал улыбаться, когда Джунсу пел очень красивую романтичную песню, практически неотрывно смотря на Ючона. Он чувствовал этот почему-то тяжелый, почти физически ощутимый взгляд даже отвернувшись. Но перестать улыбаться Ючон не мог, хотя и всячески старался спрятать свою улыбку.
После нескольких песен Джунсу перестал то и дело подходить в бар за напитками. Он просто обосновался за стойкой, лишь иногда поддаваясь на уговоры друзей и возвращаясь на танцпол в их веселой компании. Тогда Ючон справился со своей улыбкой, казавшейся ему самому неуместной, оставив ее лишь во взгляде, что все так же часто обращал на забавного розововолосого парня.
Чем дальше за полночь двигалось время, тем реже Джунсу покидал барную стойку. И тем чаще он пытался разговорить Ючона.
Сначала это были какие-то общие фразы, почти риторические вопросы.
Ючон слушал голос, не особо задумываясь над словами уже явно пьяневшего парня. Звучание ему очень нравилось, а содержание вызывало улыбку, но Ючон ее не показывал, позволяя себе лишь иногда хмыкнуть над забавной фразой или очередной шуткой вдруг разговорившегося Джунсу.
"Ты на работе, а парень просто слишком много выпил и, видимо, устал от еще более пьяных друзей", — говорил Ючон себе, стараясь не сильно отвлекаться от работы на Джунсу.
А парень, когда от барной стойки все разошлись, стал рассказывать о себе, явно продолжая попытки завязать разговор с отмалчивавшимся барменом.
Но как Ючон себя не убеждал молчать, он все равно чувствовал, как невольно отвечает парню. Жестом, взглядом, легкой полуулыбкой и приподнятой бровью, тихим хмыканьем или замаскированным под кашель смехом. И ему казалось, что Джунсу все это прекрасно понимает. Иначе продолжал бы он свой монолог?
Вечеринка подходила к концу, поздравления и громкий смех звучали все реже, людей в баре становилось все меньше. А Джунсу все продолжал разговаривать с Ючоном. Правда бармен теперь и держался ближе, не вынуждая парня, практически лежащего грудью на стойке и положившего голову на скрещенные руки, повышать голос. Ючон даже начал отвечать Джунсу... Короткими "да", "нет" и "наверное". Только наливать новые порции коктейля отказывался, когда Джунсу отвлекался от разговора и вспоминал про свой пустой стакан. Получая в ответ хмурый, с долей скептицизма взгляд Ючона, парень не настаивал и только нарочито громко вздыхал, стараясь показать, как он страдает. Ючон на это только улыбался.
Когда вечер наконец закончился и хозяин бара объявил о закрытии, Джунсу остался последним посетителем. И на тот момент он практически уснул за барной стойкой. Ючон видел, как все труднее парню было держать открытыми глаза. Но Джунсу только отшучивался, что моргает медленно, а спать совершенно не хочет.
Только вот встать нормально у парня не получилось, и он едва не свалился, если бы Ючон не поймал его за локоть. Джунсу в ответ пробормотал заплетающимся языком благодарность и пьяно захихикал.
— Может, ты поможешь мне? Боюсь, я сам не доберусь до такси... ой, — Джунсу обаятельно улыбнулся и повторил попытку встать, но снова неудачно.
Обогнув стойку, Ючон встал рядом и снова взял Джунсу за локоть. Парень повернулся и почти уткнулся лбом в грудь бармена. Он тяжело вздохнул, словно собираясь с силами, затем забросил руки Ючону на плечи и опираясь на него наконец встал.
Они были практически одного роста, ну, может, на ладонь Ючон был выше. От Джунсу пахло сигаретным дымом, алкоголем и потом, но Ючон не чувствовал отвращения. А, случайно задев щекой волосы парня, он удивился их мягкости и улыбнулся, представив, как, должно быть, они смотрятся сейчас со стороны. Джунсу почти обнимал его за шею, так и оставив склоненную голову на плече бармена, а тот поддерживал его одной рукой за локоть, другой за талию. Если бы они не замерли так неподвижно, пережидая, пока Джунсу уймет дурноту и головокружение, казалось бы, что они танцуют — так близко они стояли.
Джунсу чуть отодвинулся и заглянул Ючону в глаза, улыбнувшись.
— Пошли? — тихо сказал он. И Ючону показалось, что парень говорит не просто о тех пятнадцати шагах, что отделяли барную стойку от входа. Но он свои мысли оставил при себе и, коротко кивнув, практически потащил вяло перебиравшего ногами парня к выходу.
У самых дверей тот запнулся, чем вынудил Ючона остановиться и с тенью беспокойства взглянуть на парня, опасаясь, что тот может совсем отключиться, ведь за вечер было выпито более чем достаточно. Но Джунсу не ответил на взгляд Ючона — он запрокинул голову и, улыбаясь, смотрел вверх. Ючон тоже поднял голову и увидел висевшую прямо над ними ветку омелы, украшенную лентами. Тревога, смешанная с предвкушением, вспыхнули в нем, когда он вернулся взглядом к лицу Джунсу. Тот смотрел на бармена из-под полуприкрытых век, а на губах его появилась легкая и какая-то словно довольная улыбка. Ючон нахмурился и попытался сделать шаг к выходу. В то же мгновение тяжело лежавшие на его плечах руки усилили хватку, не давая уйти, а Джунсу придвинулся почти вплотную каким-то скользящим движением, позволив Ючону заподозрить, что розововолосый парень не так пьян, как казалось.
— Это же омела... — почти выдохнул Джунсу и резко приблизился, явно с намерением поцеловать, но Ючон остановил его, быстро вскинув к его губам руку, пальцами коснувшись соблазнительных губ. Тогда Ючон особо не задумывался, почему отказывает этому интересному, яркому и довольно сексуальному парню в поцелуе. Возможно, его задело то, что Джунсу явно разыгрывал из себя пьяного — это стало понятно по чистому, незамутненному и очень удивленному взгляду, которым наградил его Джунсу, когда его губы накрыли чужие пальцы.
— Прости. Хороший актер должен играть до конца, так что тебе пора бы заснуть, ты же пьян, — Ючон смотрел Джунсу прямо в глаза, не убирая руку с его губ и открыто улыбаясь растерянности в его глазах. Потом он сам приблизился лицом к его лицу и поцеловал свои пальцы. — А раз ты пьян, должно было быть так... — тихо прошептал Ючон и, взяв одну из уже расслабленно обнимающих его плечи рук, поменял со своей, прикрывавшей губы парня. После этого он, не отрывая взгляд от расширившихся зрачков сбитого с толку парня, мягко прикоснулся губами уже к его тонким пальцам. В тот момент Джунсу затаил дыхание и прикрыл глаза, и Ючон почувствовал, как в душе словно что-то шевельнулось и стало тепло. Ючон улыбнулся, вновь забросил руку Джунсу себе на плечо и потащил уже не сопротивляющегося парня на улицу, ловить такси и отправлять домой.
Но уже тогда Ючон знал, что эта их встреча не будет последней. И от этих мыслей ему было весело.
— Чему ты улыбаешься? — голос Джунсу, прозвучавший почти в самое ухо, вырывает Ючона из воспоминаний, возвращая в реальность. — Обо мне думаешь? — нахальная улыбка на соблазнительных пухлых губах заставляет Ючона улыбнуться в ответ еще шире.
— Размечтался, — Ючон подмигивает разом насупившемуся парню и пытается отвернуться, чтобы вернуться к работе, но Джунсу, перегнувшись через стойку, хватает его за локоть.
— Стой.
Ючон оборачивается, вопросительно глядя в посерьезневшее лицо.
— Оторвись на минутку от работы, ты мне нужен.
Гадая, что могло случиться, Ючон кивает второму бармену, молчаливо прося на минутку отлучится. Коллега, до этого наблюдавший за друзьями, только улыбается в ответ и возвращается к посетителям, чтобы принять новые заказы.
Выйдя из-за стойки, Ючон ждет, что скажет ему Джунсу, но тот крепко хватает его за руку и тащит к двери, не дойдя всего шаг до которой, вдруг останавливается.
Смутная мысль скользит в сознании Ючона, и он смотрит вверх, чувствуя, как губы расплываются в улыбке.
— Знаешь, я тут вспомнил, что в прошлом году ты мне кое что задолжал, — говорит Джунсу, крепко обхватывая Ючона за плечи.
— Поцелуй? Это будет твоим подарком... — шепчет Ючон, не пряча улыбки и наклоняясь к парню.
Но Джунсу, коварно улыбнувшись, в последний момент накрывает губы Ючона ладонью, не дав себя поцеловать.
— Нет, это лишь традиция, а в подарок я хочу что-то бОльшее! — и только после этого рука скользит в сторону, и их губы сливаются в крепком поцелуе.
@темы: категория: слэш, авторский фик, Сладкий календарь, рейтинг: PG
solnce.alex, спасибо) ^________^
vomperko, рада, что понравилось)))
Я тут хожу по всем темам и пишу про милоту. Но это, правда, такая милота.
И ах какой Джунсу. У Ючона не было ни единого шанса, бука.
bublik sp, спасибо))))
Такая милота, в особенности с поцелуем в конце~
хотя так, канешна, для нас и Джунсу получилось интереснееЧудесная история, спасибоо!
чистый восторг)
прекрасный текст, читается на одном дыхании. спасибо огромное!
Какой тут замечательный Джунсу и не менее замечательный Ючон. Мне очень понравилось. Спасибо
Джунсу прекрасен. Актер <3 ючон... *расплылся в кавайную лужицу*
Пойду перечитаю ~
к концу я вообще забыла, что это твой текст оо
Принимаю как комплимент! XDDDDDDDDDD
Вот я поддержу! Торя молодец, растёт
Rikarda J, ну, все благодаря тебе))))