Название: Сын ведьмы
Автор: Shun
Пейринг/герои: Ючон/Джунсу
Жанр: мистическая сказка, романтика
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Количество слов: 1253
Примечание: это продолжение драббла "Черный кот".
читать дальшеЕсли ты родился от ведьмы, не будет тебе на роду счастья.
Вот так говорили, когда я был маленьким. С той поры многое изменилось, ведьмы разучились рожать, поэтому им пришлось научиться добывать детей другими способами. Чаще всего они их просто воровали.
Не знаю почему, но больше всего ведьмы любили черноволосых и круглощеких, с родинкой на левом бедре.
Рассказывали, что ведьмы вместо молока поили их своей кровью, чтобы приемыши получили вместе с ней магию и проклятие и невыполненные обещания, ведь рано или поздно все долги приходится возвращать.
Ючон был сыном ведьмы. Он никогда не спрашивал о своей родной семье, хотя слышал легенды и доподлинно знал, что часть из них — правда. Он научился превращать огонь свечи в молнии, прежде чем научился ходить, и делать из вина воду раньше, чем выговорил первое осмысленное слово. После него в семье ведьмы появились еще дети, которых она украла из колыбели или подобрала на ярмарках, но Ючон всегда оставался ее любимцем. Именно ему она перед своей смертью передала главную свою ценность — невыполненное королевское обещание. Обычно такой дар отдается дочерям, ведь гораздо легче все-таки добиться исполнения опрометчиво данных слов, если к принцу приходит трогательная босая девочка с рыжими кудрями, и в глазах у нее свежесть майского утра, а за спиной бегут кошки.
Но ведьма умела немного предвидеть будущее — такое подвластно далеко не каждой из этого рода — и догадывалась, что юного наследника трона не интересуют девочки, пусть даже их кудри будут полыхать ярче лесного огня.
Поначалу Ючон дар ведьмы воспринял как насмешку. Он всегда был покорным сыном, терпел вспышки дурного ведьминского характера, прилежно учился колдовать и никогда не уходил далеко от дома, чтобы злые тролли не уволокли его в свои пещеры. Лишь несколько раз он нарушил это правило, когда познакомился на берегу реки с мальчиком по имени Джунсу. Пусть у ведьмы появились другие дети, но играть с ними Ючону не нравилось, они слишком боялись и чересчур громко плакали.
Джунсу никогда не плакал, даже если падал и ушибался. Наоборот, он громко смеялся и звук этого смеха Ючон как-то поймал заклинанием и спрятал в стеклянную банку, чтобы слушать по вечерам вместо приказов ведьмы и плача других ее сыновей и дочерей. Этот смех поддерживал его в самые трудные минуты, пока однажды маленькая Чоа не разбила банку и смех не растворился в лесной тишине.
Джунсу к тому времени перестал приходить на берег реки, потому что его отправили учиться в другое королевство, да и у самого Ючона больше не осталось свободной минутки, чтобы сбежать из дома.
Ведьма решила, что он должен уметь превращаться в черного кота. Это была старая и злая магия, почти утерянная в наши дни, ведь негоже разумному созданию оборачиваться неразумной тварью. По крайне мере, именно так говорили другие ведьмы, скрывая за словами правду — они сами давным-давно растеряли это знание и никого уже не могли обучить превращениям.
Ючон оказался способным учеником. Всего через два года он сумел превратиться в большого и холеного черного кота, а уж поверьте мне, эта наука гораздо сложнее, чем молнии из огня или гадание по лунным камням. Как завидовали соседние ведьмы и их дети, нельзя передать, они даже порчу пытались наслать, но ничего у них не вышло.
Все знают, что тот, кто сумел стать котом, больше невосприимчив к магии людей, а все эти ведьмы были обычными женщинами.
Кроме той, что однажды унесла ребенка с родинкой на бедре прямо из материнских рук.
Уже после смерти ведьмы, вместо последнего подарка передавшей перед смертью Ючону невыполненное обещание, тот пошел на берег реки. Туда нечасто забредали крестьяне из соседней деревни — ходили слухи, что место проклято, поэтому поначалу он удивился, когда увидел там юношу с волосами, отливавшими золотом на солнце. Юноша сидел на песке и тихо напевал старинную песенку, о том, как пастушка полюбила пастуха, да черная молва навеки разлучила влюбленных.
Поначалу Ючон узнал голос, потому что Джунсу сильно изменился за прошедшие годы. Черные в детстве волосы стали золотыми, и хотя Джунсу что-то говорил про краску, Ючон знал, что так бывает только от магии, ведь ничему другому он никогда не учился.
Волшебством был наполнен воздух вокруг, волшебством и дымом от костра, который прогорел почти два века назад. Волшебство звенело в смехе Джунсу, пряталось на дне глаз, струилось между пальцев. Ючон не знал, как иначе назвать чувство, от которого сердце его начинало биться быстрее и весь мир вокруг казался чудесным и добрым.
Они начали встречаться на берегу каждый день, ближе к вечеру, когда ветер становился прохладнее, а небо окрашивалось в алый цвет крови и надежды. Они говорили обо всем и ни о чем, потому что все слова были сказаны, все обещания даны, а на их долю остались робкие поцелуи и неловкие прикосновения.
Ючон сам не заметил, как рассказал о том, что сын ведьмы. На самом деле это был страшный секрет, который полагалось хранить под подушкой и прятать от чужого любопытства, только Джунсу давно перестал быть посторонним. А тот взамен поведал, что королевский сын.
Мельком Ючон вспомнил про ведьминский подарок, но легенда казалось такой старой и лживой, кроме того, он никогда всерьез к ней не относился.
Можно появиться на свет от ведьмы, можно от короля, но раз судьба решила, однажды ваши дороги все равно встретятся, чтобы больше не расходиться. Именно так говорила моя покойная матушка, а я ее слушал, да не верил ни одному слову, потому что магия отступает перед блеском золота и мечами.
Рано или поздно все тайное становится явным, вот придворные и выследили, где проводит свои вечера наследный принц. Король-отец долго кричал, королева-мать плакала и пила сердечные капли, поэтому Джунсу пришлось пообещать, что больше он не встретится с “этим отребьем”. Именно так они назвали Ючона, они думали, что он сын крестьянки, не подозревая о ведьме.
Джунсу тоже был покорным сыном, поэтому на следующий вечер пришел, чтобы проститься с Ючоном. Тогда-то он рассказал об обещании. Он рассказывал и горько смеялся, а в воздухе больше не осталось волшебства, только запах паленой плоти да хлопья сажи, черные-черные, как кошачья шерсть.
Кто знает, встретились бы они снова, сын ведьмы и сын короля, если бы не моровое поветрие с Ледяных скал. Зависть и желание мести порой творят непрошенные чудеса.
Одна из тех ведьм, прослышав про принца, решила отомстить черному коту и наслала отраву на королевство. Людей она не жалела, особенно тех, кто умел складывать поэмы или петь, потому что сама ведьма не ценила красоту и не любила поэтов и художников.
Ее расчет оправдался бы, если б вспомнила она, что магия крови и обещаний сильнее любого яда.
Ючон почувствовал, что с его принцем неладно, пусть и ушел далеко-далеко из королевства в поисках забвения и лучшей доли. Кошки принесли ему новость на своих лапах, кошки сторожили ложе Джунсу, отгоняя от него смерть, и кошки приветствовали черного кота, когда тот появился на пороге замка.
Никогда не мстите кошкам, не отравляйте воздух, не разрушайте планы судьбы, иначе она постучит в дверь и вам придется открыть.
Говорят, та ведьма умерла от собственного яда, и перед смертью ее долго тошнило красками и кистями, словами и музыкой, и даже ее дети сбежали от смертного одра.
Каждый раз, когда я рассказываю историю, подслушанную в захолустной таверне (а может быть, ее рассказала мне покойная матушка — с течением времени все стерлось), меня спрашивают, встретились ли Ючон и Джунсу снова, ведь черный кот забрал себе всю отраву, а даже коты не бессмертны.
Я всегда улыбаюсь в ответ и вывожу спрашивающих на свежий воздух, чтобы они взглянули на ночное небо, на созвездие принца и кота. Особенно хорошо его видно ясными летними ночами.
Если однажды вы пообещали кому-то вечность, то рано или поздно ваши дети или внуки ее получат, именно так повторяла моя матушка, когда забирала меня из колыбели.
“Ничего никому не обещай, Джеджун, а раз уж так получилось, то погляди на небо, кот и принц теперь вместе. Быть может, и ты когда-нибудь станешь звездой”.