Название: Love me again?
Бета: life88
Пейринг/герои: main!Ючон/Джунсу, Юнхо/Джеджун
Жанр: romance, AU
Рейтинг: PG-13
Количество слов: ~8000
Примечание: Фаноны и дедлайны мое всё! Мы бетили пока были пьяны любовью.
Предисловие: Каждый из нас достоен второго шанса.
читать дальшеРождество – лучший семейный праздник из всех придуманных человечеством, да вот пару недель до него ненавидят многие. Город стоит в пробках, почти в любое время суток, магазины с моментально пустеющими полками переполнены людьми. Все пытаются успеть закончить дела до конца года, выполнить данные в прошлом году обещания, купить подарки и прочее-прочее. Город горит огнями сотен тысяч разноцветных лампочек, десятки и десятки Санта Клаусов сажают к себе на колени несчитанное количество детей, которые загадывают так много желаний, что ни одно волшебное существо на планете (если такие существуют) и вне ее, не способно их осуществить.
И где-то среди этого хаоса, буйства красок и надоедливых звуков автомобильного гудка страдал Пак Ючон. Почему же наш герой страдал? Потому что он стоял в пробке. Если быть точным, то Ючон, лежал со сломанной ключицей на носилках, в машине скорой помощи, которая стояла в пробке в трехстах метрах от больницы, и проклинал все на свете, сгорая от желания достать из штанов пачку сигарет и закурить.
***
В этот день все не заладилось с самого начала. Когда он выгуливал собаку утром, Харан увлекся птицами и неожиданно сорвался с поводка. Ючон потратил почти сорок минут на то, чтобы поймать этого маленького мерзавца, из-за этого не успел позавтракать и почти опоздал на работу.
Когда же он все-таки прибыл в издательство, где работал, «курицы» из бухгалтерии насели на него, что Рождество уже на носу, что скоро будет вечеринка для работников, а помещения все еще не украшены. Ючон как можно вежливее предложил им самим этим заняться, но те аргументировали годовыми отчетами, которые нужно обязательно закончить в срок. Поэтому они оставили это, естественно, ужасно важное задание на Пак Ючона.
Мысленно желая геморроя за сидячую работу надоедливым теткам, он устало полез на стремянку. Но ведь мы помним, что день не задался с самого начала? Смирившись со своей участью, балансируя на узеньких перекладинах, Ючон держал огромную коробку с мишурой в одной руке, во второй коробку с шарами, а уличная обувь еще не просохшая от влаги, подло скользнула по самой верхней ступеньке … и в этот момент до нежных ушей работниц бухгалтерии донесся грохот и просто невероятное количество отборного мата от господина Пак Ючона. Естественно они хотели не просто лишить его рождественской премии, но и вообще наказать по всей строгости, но после того, как женщины увидели неестественно вывернутое плечо, которое стремительно опухало им ничего не оставалось кроме как испуганно и взволновано пытаться дозвониться до скорой помощи. Пак в это время корчился на полу среди осколков разноцветных шаров и мишуры, что давало Рождеству еще несколько отрицательных баллов.
***
- Господин Пак, может быть вам нужно кому-то позвонить и предупредить, о том, что с вами произошло? – спросил медбрат, сидящий рядом с носилками.
- Я живу один, и вряд ли найдется кто-то, кто будет согласен добровольно и безвозмездно стать моей сиделкой, - отрицательно покачал головой Ючон, но от этого движения вновь скривился от боли.
Как и ожидалось, в травмпункте Ючону озвучили диагноз: перелом ключицы и легкое сотрясение мозга. А после того как медбрат, доставивший его до больницы, проговорился о том, что пациент живет один, весь персонал настоял на его госпитализации. После чего Пак Ючон остался в больнице лежать один-одинешенек (что впрочем не так уж и плохо) в четырехместной палате и пялился в телик от тоски круглые сутки, поедая невкусные снеки из автомата.
Когда ему надоедало валяться на кровати, он бесцельно бродил по коридорам больницы. Однажды даже набрел на маленькую больничную библиотеку, но просмотрев несколько десятков полок не нашел ни одной достойной его внимания книги. Сердобольные медсестры, замечая одиноко гуляющего по коридорам Ючона, подкармливали его фруктами, жалея парня, к которому никто не приходит.
На третий день его пребывания в больнице, к нему в палату привезли чересчур болтливого молодого человека с переломом ноги, который представился Ким Джеджуном. Посмеиваясь, он рассказал:
- Я должен был попасть на очень важную встречу и уже опаздывал, а тут еще и мой автобус отъехал от остановки прямо перед моим носом! – несмотря на всю свою чрезмерную эмоциональность, и даже некую назойливость, Джеджун вызывал у Ючона дружескую симпатию, которую поначалу пытался скрыть. Пак не улыбался ему, но уже был настроен дружелюбно, хотя такое бывает не часто. – Естественно я погнался за автобусом, но поскользнулся и в общем…, - парень неловко замялся, - я не очень помню, что было дальше, но я свалился так что искры из глаз посыпались, а потом прохожие вызвали скорую и вот я здесь. Боже! Ю…, - Ючон не расслышал имя, которое сказал его новый знакомый, - меня убьет! Мы же планировали полететь в Саппоро на Рождество покататься на сноубордах, снять коттедж с камином. Вот дьявол, - парень расстроенно спрятал лицо в ладонях.
Только Ючон хотел переспросить имя, как в палату ввалилась целая толпа девушек.
- Джеджуна! Ты в порядке? Сильно болит? Головой ударился? Сколько пальцев показываю!? А где Юнниа? Маме звонил? Не звони! Что доктор сказал!? – девушки верещали так громко, что у Ючона, который до этого три дня пребывал в расслабляющей тишине, загудела голова. Он попытался пригладить растрепанные волосы и сосчитать сколько девушек находится в палате, но те кружили вокруг кровати Джеджуна, поэтому он тихонечко сполз с кровати, поклонился им и предпочел улизнуть из помещения, оставляя парня с его женщинами?
Спустя минут сорок гул из палаты перебрался в коридор, а потом и вовсе удалился, для Ючона это был знак, что теперь можно вернуться к себе. Устроившись на кровати, Пак наблюдал за Джеджуном, потихоньку разглядывая его. Особенно взгляд зацепился за красивое, дорогое кольцо на безымянном пальце.
- Ты многоженец? – выпалил Ючон, глядя в окно.
- Что? – переспросил Джеджун. Когда их глаза встретились, парень со сломанной ногой заливисто рассмеялся, запрокинув голову и держась за живот. – Конечно, нет, это мои сестры! Боже, как тебе это вообще в голову пришло! Я, конечно, понимаю, что так много редко у кого бывает, но будем считать меня счастливым человеком с огромной семьей.
- Не знаю, но они просто так… в общем это было очень необычно. Я бы никогда не подумал, что может быть столько сестер! – воскликнул Ючон, неловко взъерошивая короткие волосы на затылке.
- Ага, сестер значит не может, а вот одновременно восемь моих жен в одном помещении может!? – продолжал смеяться Джеджун.
- Так их было восемь? А то я никак не мог посчитать!
- Ох, прости, наверное, мы принесли тебе много неудобств, - склонил голову сосед, - эти женщины никогда не думают что творят.
- Джеджун! – в палату залетел взволнованный молодой человек, шурша забавными синими бахилами, с мелкими капельками растаявшего снега на завихренной челке. – Ты в порядке? Хотя, конечно ты не в порядке! Очень больно было? Боже, мне когда позвонила Аён-нуна, я думал, рехнусь вообще. Даже с работы не отпроситься! Хорошо хоть тебя этот автобус не сбил! Дурень! Ты же опаздывал, сложно было такси вызвать?
- Ну я же просил нуну никому не звонииииить! – простонал Джеджун, сползая вниз по кровати и прячась под одеялом.
- Совсем придурок? – уже спокойно спросил посетитель. – Представь, приезжаю я домой после работы, сижу жду, жду, жду, а мой… - в этот момент он запнулся, словно бы только-только заметил еще одного пациента в палате. – Ох, простите. Я, наверное, помешал вам отдыхать. – Парень поднялся на ноги, хотя до этого сидел на свободной кровати и сделал глубокий поклон. Ючону стало даже неловко от этого, редко к нему кто проявлял такую вежливость и учтивость, с учетом того, что он был не слишком общительным соседом, а на работе уважения и вовсе не дождешься, ведь его должность была не самой престижной. – Меня зовут Чон Юнхо, - посетитель протянул ладонь для рукопожатия, и в этот момент Ючон заметил кольцо на его безымянном пальце, которое очень похоже на то, что было у Джеджуна. Но спрашивать о подобном с первых минут знакомства не принято, а парни вели себя дальше так, словно бы они просто братья или друзья.
- Ючон, прости, мы, наверное, мешаем тебе отдыхать? – беспокойно спросил Джеджун, усаживаясь на кровати. – Давай мы выйдем в коридор, - предложил он.
- Джеджун, мне с рукой легче выйти, чем тебе с ногой, - Ючону на самом деле не очень хотелось выходить, но и третьим лишним, когда этим двоим определенно что-то нужно обсудить, быть не хотелось, поэтому он поспешил уйти из палаты.
Уже закрывая дверь, Ючон услышал:
- Юнниа, прости. Я испортил нам Рождественский праздник, мы ведь уже все запланировали, и ты столько денег потратил, - голос Джеджуна был полон сожаления, дальше они притихли, отчего Ючон смутился еще больше и поспешил уйти куда-нибудь подальше.
Уже стоя на крыльце у выхода и трясясь от холода, Ючон спешно докуривал сигарету. Неожиданно его похлопали по плечу, отчего он испуганно дернулся – рядом с ним стоял его новый знакомый Юнхо.
- Прости, у тебя случайно нет еще одной сигареты? – внезапно спросил тот, Ючон слегка ошеломленно протянул открытую пачку.
- Держи.
- Бросил эту дурацкую привычку три года назад, но сегодня Джеджун заставил меня понервничать, не говори ему об этом, пожалуйста, - Юнхо тряхнул головой, поправляя прическу.
- У вас все в порядке? – что-то определенно менялось вокруг Ючона, иначе с чего бы ему вообще интересоваться чужими делами, его даже собственные дела не особо интересовали.
- Да, просто этот оболтус вечно попадает в какие-то неловкие ситуации, или во что по хуже. Иногда я переживаю, что в следующий раз он не отделается переломом ноги. Ох, - Юнхо поежился, выдыхая облачко пара, а затем, сделав последнюю затяжку, выкинул сигарету, не выкурив и половины. Щелкнув автомобильным брелоком, он неожиданно заговорил после молчания, – Ючон, ты выглядишь добрым и ответственным, позаботься о нем, пожалуйста, пока меня нет рядом. Я буду тебе очень благодарен. - Новый знакомый вновь глубоко поклонился Паку и несильно хлопнул по здоровому плечу. Затем, попрощавшись, накинул капюшон пуховика на голову и побежал к стоянке, где ему уже приветливо светила фарами красивая серебристая Хонда.
Поднявшись в палату, он увидел Джеджуна в окружении кучи контейнеров и разных пакетов.
- О, Ючона! Ты проголодался? Нуны кучу еды принесли, присоединяйся!
- Нет-нет, я поужинал в столовой. – Ючон отрицательно покачал головой, поправляя неудобный бандаж на плече.
- Глупости какие, не вынуждай меня подниматься с кровати, - улыбка Джеджуна была немного растерянной и грустной, что просто не хватило смелости отказать ему. Не часто с ним обращались так вежливо и дружелюбно как эти двое, хотя они были знакомы всего ничего. Ючон, естественно, понимал, что Юнхо и Джеджун вовсе не братья, и между ними наверняка что-то большее, чем просто дружба. Но разве он мог их осуждать? Они не выглядели как педики, которых часто изображают на телевидении, в юмористических зарисовках. Они были добрыми молодыми людьми, приветливыми и очень вежливыми, особенно Юнхо. Это не могло не поражать, ведь в современном мире люди крайне эгоистичны, грубы и невероятно агрессивны. Поэтому стоит ли навешивать таким людям какие-то ярлыки, особенно учитывая тот факт, что Ючон относил себя к категории «неопределившихся». У него было несколько девушек, только вот серьезных отношений так и не сложилось, с парнями он никогда не встречался, но в школе он испытывал определенные чувства к одному человеку, которые еще долго носил в себе. Возможно, именно это и сделало из него такого нелюдимого и не очень приятного для окружающих человека, ведь это сложно любить безответно годами.
Джеджун заметил, что Ючон о чем-то задумался, присев на его кровать. Прочистив горло, сосед Пака заговорил:
- Я знаю о чем ты думаешь, если… если для тебя это не приемлемо, я могу попросить, чтобы меня перевели в другую палату…
- Дже-хён, можно я буду звать тебя так? Ты ведь старше, так написано на карточке на кровати, - спросил Ючон, после того, как получил разрешение продолжил: - Для меня не имеет никакого значения ваша ориентация, если ты об этом.
Джеджун улыбнулся и потянулся за палочками для еды. Один набор он отдал Ючону, открывая перед ним контейнер с кимпабом, а вторым комплектом он начала попытался почесать себе ногу под гипсом, а потом, вытерев их салфеткой, открыл еще одну коробочку с едой.
- Корея - не самая толерантная страна, поэтому я должен считаться с людьми, что окружают нас с Юнхо.
- Прости, хён, можно вопрос? – спросил Ючон.
- Конечно.
- Вот сегодня здесь были твои сестры, а они в курсе, что «Юнни» это не прелестная невестка? – задал свой вопрос Пак.
- А как ты думаешь, кто ж ему донес, что я снова в травмпункт загремел!? Они считают меня неуклюжим дурнем, и думали, что я вряд ли смогу взять на себя ответственность за семью, - возмущенно пропыхтел Джеджун. - Но я могу! И я взял, за себя и за Юнхо. Хотя естественно, они были только рады, когда познакомились с ним и посчитали, что их неудачливый брат в надежных руках. Впрочем, я тоже рад, что именно Юнхо рядом со мной.
- А вы давно вместе? – любопытство Ючона вырывалось наружу. Впервые за долгие годы, ему захотелось завести друзей и узнать что-то о жизни других людей.
- Мы знали друг друга достаточно долго. Мы жили в соседних домах, но учились всегда в разных местах. Так, изредка пересекались на улице, здоровались, но не более. Но как-то раз семь лет назад, я был в книжном магазине в поиске необходимых мне учебников. Как оказалось, какой-то умник последним экземпляром нужного мне издания подпер стеллаж, чтобы он не качался. Я попытался его достать, но эта махина, чуть не свалилась на меня. В тот момент появился Юнхо, он придержал накренившиеся полки, но пара книг все равно свалились на меня. С тех пор, он считал, что должен оберегать меня. Иногда я думаю, может, он со мной всего лишь из-за того, что чувствует ответственность за мою никудышную жизнь, которую однажды спас? – Джеджун расстроенно улыбнулся, прикусив кончики металлических палочек.
В этот момент его телефон пропиликал, оповещая о входящем звонке.
- Не сплю. Ючон? Тоже нет. Нет, я не рассказывал эту историю. – Джеджун смущенно улыбнулся. – Я знаю, Юнхо. Я люблю тебя, - парень отвернулся, чтобы не смотреть на Ючона, разговаривая со своим парнем. Очевидно, что между этими двумя была налажена некая ментальная связь, иначе как можно объяснить тот факт, что как только Джеджун загрустил и засомневался, Юнхо незамедлительно позвонил, дабы напомнить своему парню о том, что все это не милосердие или жалость, а чувства, самые сильные из всех возможных. – Да-да, я помню об этом. Ты завтра приедешь? Я буду ждать. Доброй ночи, родной.
Джеджун улыбнулся себе и взлохматил челку, вновь поднимая взгляд на своего соседа по палате.
- Прости что тебе пришлось услышать этот разговор. Мне часто кажется, что Юнхо знает меня как облупленного. Вот как он угадал, что мы об этом говорим? – развел руками парень. – Мистика.
- Семь лет. Это не так уж мало, - пожав плечами, сказал Пак, а потом предпочел перевести тему: - Кимпаб отличный просто. Давно я такой вкусной домашней еды не ел.
- Ючон, а ты как сюда попал? У тебя что, ключица сломана? – спросил Джеджун, отложив в сторону пустые контейнеры и копаясь в огромном рюкзаке, который ему оставил Юнхо. Ючон рассказал историю своей неудачи, наслаждаясь ужином. – О, вот черт, какой он молодец!
Оказалось, что парень Джеджуна в рюкзак сложил все возможные развлечения, которые помогут скрасить скучное времяпрепровождение в больнице. Там было несколько книг, два томика манги, набор для гостоп, полностью заряженный планшет, с последними сериями любимых сериалов Джеджуна, и кто знает что еще лежало внутри.
- Сыграем в гостоп? – предложил Ючон, поглаживая ладонью потертые карты. Весь оставшийся вечер они провели за старой корейской игрой, поедая все то, что принесли родственники Джеджуна.
Уже поздно вечером, когда оба легли спать, Ючон тихо спросил:
- Джеджун ты спишь?
- Нет. Что-то не так?
- Спасибо тебе, и Юнхо. Мы знакомы всего один день, но я чувствую так, будто ты мой друг, которого я давно знаю и доверяю. У меня такого со школы не было. Я всегда был словно бы в стороне от всех. Хотя я вроде бы не такой уж плохой.
- Ючона, не переживай. Найти хороших друзей также сложно, как и человека, которого ты полюбишь. И, может быть, то, что мы встретились вот так, тоже судьба. Доброй ночи.